среда, 15 августа 2007 г.

снова отчет:)

К сожалению, ListView победить пока не удалось и я переключился на другие задачи. За время отсутствия здесь я отработал схему скиннинга контролов в делфи, не имеющих хендла. Так что теперь и эта задача, до этого казавшаяся мне сложноватой решена. Так же сегодня добил ComboBox. Получилось не совсем так, как хотел, всю картинку портит подчиненный edit-контрол, но я думаю, пользователи не расстроятся из за этого. Тем более, потом, в последующих релизах я обещаю все добить и сделать конфетку :о)
Очередная порция скриншотов:
до:

после:



Работа потихоньку близится к первому релизу. Мне осталось сделать ListBox, меню и (о ужас...) окно. Затем несколько внутренних компонентов, используемых в Qip - и выпущу первый релиз:о)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Арбайтен) Ждем релиза)